Схема взята с сайта 12volt. Удобная и простая схемка для получения импульса управления. Может применяться для открытия дополнительного электромеханического замка капота или управлением ЦЗ. Емкость конденсатора может быть уменьшена, соответственно уменьшится длительность импульса. Резистор необходим для разряда конденсатора, для последующего срабатывания. Управление может быть и отрицательной полярности, при этом 86 контакт реле подключается к постоянному питанию, а вместо массы подается отрицательный импульс. В зависимости от величины коммутируемых токов можно использовать малогабаритное реле.
Схема взята с сайта 12volt. Название схемы не требует комментариев.
Схема взята с сайта 12volt. Может использоваться в качестве блокировки зажигания при управлении отрицательным импульсом. Возможны другие варианты использования. Левое инвертирующее реле может быть малогабаритным.
Схема взята с сайта 12volt. Назначение может быть различным. Например для подключения пейджера. Реле может быть малогабаритным в зависимости от необходимых коммутационных токов.
Эта схема позволяет сделать короткие сигналы сирены более тихими. Необходимость возникла по просьбе клиента который не хотел чтобы при постановке снятии с охраны звучали сигналы подтверждения. Программно постоянного отключения сигналов подтверждения в сигнализации нет. Тихая постановка двумя кнопками не очень удобна для клиента.
От величины номинала резистора R1 зависит громкость сирены, что бы ослабить сигналы номинал должен быть более 100 Ом, при 300 Ом сирена только щелкает. Мощность резистора желательна не менее 0,5 Вт. При панике сигнал сирены обычный. Конденсатор электролитический номиналом 1000 мкФ, параллельно включенный ему резистор номиналом 10 кОм (служит для разряда конденсатора). Необходимо учитывать, что если будут другие короткие сигналы сирены типа диагностики незакрытой двери или внешней зоны датчиков удара/объема, то они тоже будут приглушенными.
Эту схему я подглядел даже не помню в каком форуме. На авторство не претендую и готов указать ссылку на автора. Работу схемы не проверял.
Смысл в том, что человек захотел, что бы при работающих габаритах и включении поворота лампы перемигивались. Идея мне понравилась и я решил опубликовать схему. Терзают некоторые сомнения типа при отключении лампы поворота может увеличиваться частота мигания, но тут же подключается лампа габарита, хотя она меньшей мощности. А так же в иномарках тестируются состояние ламп и в зависимости от глубины диагностики можно получить ошибку на бортовой компьютер. Для простых отечественных авто это подойдет, для современных иномарок очень выборочно. На самом деле схема была несколько проще, но коллега Стрельников Владимир очень справедливо поправил меня, что схема может быть опасна поскольку при выключенных габаритах ничего не будет работать и необходимо ввести второе реле. Собственно теперь эта схема с использованием второго реле.
Эта схема используется для реализации функции резервирования или турботаймера в тех случаях если двигатель успевает заглохнуть при передаче управления от замка зажигания блоку сигнализации.
Эту схемку я использовал для сигнализации с автозапуском, когда понадобилось использовать контроль запущенного двигателя по сигналу генератора. Оказалось, что при включении зажигания на проводе возбуждения появляется плюс и исчезает, при включении стартера, возбуждение снова появляется. Изображенная выше схема подключает провод контроля сигнализации только после начала прокрутки стартером.
|