Этот не большой раздел посвящен подключению датчиков к сигнализации.
Некоторые материалы повторяться из других статей, но это лишь для того что бы проще было искать материал одной тематики.
Данная схема предусматривает несколько вариантов подключения двухзонового дополнительного датчика если в сигнализации отсутствует разъем для этого датчика и есть только разъем датчика удара.
Диоды устанавливаются для развязки датчиков по выходу. Они могут не ставиться вообще или в цепях только одного из датчиков. Если по светодиоду на дополнительном датчике видно срабатывание, а реакции сигнализации нет, то необходимо установить диоды в цепи основного датчика. Соответственно если не происходит срабатывание основного датчика, то диоды ставятся в цепи дополнительного датчика.
Если в сигнализации есть вход только для однозонового датчика, то зону предупреждения дополнительного датчика можно подключить по трем вариантам.
Вариант 1. В случае использования автономной сирены, зону предупреждении можно подключить на отрицательный триггер управления сиреной.
Вариант 2. Если сирена обычная то для ее включения потребуется дополнительное реле.
Вариант 3. Подключение выхода зоны предупреждения напрямую к маленькой пьезосирене.
Схема взята с сайта 12volt. Эта схема позволяет подключить дополнительный двухзоновый датчик к сигнализации, если у нее вообще отсутствуют входы для датчиков. Оба реле можно использовать малогабаритные.
Эта простейшая схема позволяет сделать дополнительную блокировку (секретку) двигателя с использованием датчика перемещения/ускорения, на системе с дистанционным запуском.
Для установки была выбрана сигнализация Star Line B9. Активируется блокировка автоматически с канала сигнализации сразу после выключения зажигания или при постановке на охрану. Активация после выключения зажигания удобна тем, что этот сигнал невозможно сканировать или блокировать через радио эфир. Таким образом, двигатель может быть запущен, но после начала движения заглохнет.
Отключение блокировки использовалось от штатной кнопки, но при выключенном зажигании. В этом есть некоторое неудобство. Если двигатель запущен с автостартера, то перед началом движения необходимо его заглушить или если двигатель заглохнет по какой либо причине, то тоже после выключениязажигания необходимо нажать кнопку разблокировки. Тут приходится жертвовать либо удобство, либо охранные свойства комплекса. Отключение блокировки можно сделать отдельной потайной кнопкой или парой геркон-магнит.
Блокировалась цепь зажигания на блок управления двигателем. При кратковременном сигнале от датчика двигатель глох и зажигалась приборная панель, причем его сразу можно было завести и при начале движения все повторялось. Возможны блокировки других цепей.
Та же схема что была приведена выше, но с подключением к тревожной зоны сигнализации.
Доработки выделены красным цветом. Они просты. Выход датчика подключен так же к входу сигнализации, например, параллельно датчику удара или другому датчику. Питание переключено на постоянные 12 Вольт.
|